Игорный колледж: все онлайн-казино ненадежны без лицензии
Надежность — захватывающая тема, когда речь заходит о лицензировании лучших онлайн казино. Теперь сенсацию произвела Игорная коллегия стран, которая должна подтверждать все лицензии (разрешения) для онлайн-казино. По данным Игорного колледжа, переходное положение к Государственному договору об азартных играх существует уже более года. С вступлением в силу Государственного договора об игорном бизнесе переходное регулирование утратило свою актуальность. Эта оценка стала большим сюрпризом, потому что до сих пор поставщики азартных игр и юристы в основном придерживались позиции, согласно которой переходное регулирование применяется до тех пор, пока не будут выданы лицензии. Если это не так, многим гемблинг-провайдерам приходится опасаться, что они не получат лицензию в Германии.
Переходное регулирование будет обналичено позже
Когда дело доходит до надежности, следует обсуждать не только провайдеров азартных игр, но и политиков. То, что сейчас слышно из Игорного колледжа, заставляет нейтральных наблюдателей замереть и обратить внимание, а провайдеры игорного бизнеса впасть в шок. В результате государственного переворота было решено, что переходное соглашение, которое должно позволить провайдерам азартных игр оставаться активными в Германии до тех пор, пока не будет запущена система лицензирования, больше ничего не стоит. Таким образом, все онлайн-казино, которые в настоящее время предлагают игровые автоматы онлайн и другие игры без лицензии в Германии, будут классифицироваться как ненадежные. Если игорный колледж возьмет верх с таким взглядом на вещи, это будет иметь серьезные последствия.
Лицензии (разрешения) для онлайн-казино могут быть предоставлены только в том случае, если оператор казино и вовлеченные лица являются надежными. Надежность является большой проблемой при лицензировании, и это правильно. Предполагается, что игровое управление должно гарантировать, что авторитетные игровые провайдеры в Германии имеют лицензии. Критиковать эту спецификацию не за что. Но если бы вдруг все провайдеры азартных игр, которые в настоящее время активны в Германии и еще не получили разрешение на основании нового Государственного договора об азартных играх, были бы классифицированы как ненадежные, это было бы большим шагом. Солидные провайдеры азартных игр уже давно адаптировали свои предложения под новый Государственный договор об азартных играх, даже без лицензии.
Органы управления азартными играми должны быть надежными
С самого начала было проблематично навязать Коллегию азартных игр как высшую инстанцию временно ответственному ведомству государственной администрации в Саксонии-Анхальт. Почему Государственная администрация земли Саксония-Анхальт , как ответственный орган по азартным играм, не может самостоятельно принимать решения о лицензиях? Вместо этого Коллегия азартных игр является политическим органом, который рассматривает каждое решение, принятое Управлением федеральной земли Саксония-Анхальт, и при необходимости может отклонить его. До сих пор, похоже, не было никаких разногласий между игорным колледжем и административным управлением земли Саксония-Анхальт. Но это может измениться, так как многие заявки на получение лицензии все еще находятся на рассмотрении.
Для всех поставщиков азартных игр важно иметь четкие и справедливые правила. Провайдеры азартных игр могут соблюдать правила только в том случае, если выполняется это требование. Переходное регулирование Государственного договора об азартных играх с самого начала было юридически проблематичным. Но внезапно объявить через год после вступления в силу Госдоговора об игорном бизнесе, что переходное регулирование больше не действует, вряд ли приемлемо с точки зрения игорной индустрии. В будущем индустрия азартных игр в Германии, вероятно, будет полагаться только на юридически защищенные обещания, которые в идеале также должны быть подтверждены судом.
Типичное немецкое регулирование онлайн-казино?
Если вы посмотрите на то, что произошло в Германии за последние годы, регулирование онлайн-казино очень хорошо соответствует этой картине. В установлении правил присутствуют высокие стандарты и нездоровое высокомерие. Но что касается практической реализации, то необходимой компетентности не хватает везде. Кто бы мог подумать о введении регулирования азартных игр без органа, ответственного за регулирование азартных игр? Бедные сотрудники временно ответственного управления государственной администрации в Саксонии-Анхальт с самого начала кажутся подавленными.
С 1 июля 2021 года за борьбу с черным рынком отвечает совместное игровое управление федеральных земель. Но первым шагом, вероятно, будет определение того, что на самом деле представляет собой черный рынок. Все провайдеры азартных игр, которые ждут своих лицензий, но уже действуют в Германии на основании переходного регулирования, внезапно оказались на черном рынке? Или первые меры касаются только провайдеров азартных игр, которые не находятся в Европейском союзе? И чем это юридически обосновано? Скоро состоится пресс-конференция объединенного игрового органа стран на эту тему. Может быть, тогда все немного прояснится.