Журнал Шарм-арт, июль—август 2010 (печатный выпуск)

Эффективная работа отделов продаж сегодня становится главным звеном работы любой компании. По мнению экспертов, если доходы компании низкие, то требуется срочная реорганизация этого отдела, изменение принципов работы с клиентами. В противном случае бизнес заболачивается и в конечном итоге умирает.

Публикации этого номера рассказывают о технологиях активных продаж, которыми пользуются компании Санкт-Петербурга, Красноярска, Павлодара, Москвы. Правильная организация системы продаж помогает нашим авторам не только выжить, но и приносит стабильный доход даже в эти кризисные времена. Думается, опыт их окажется для всех наших читателей бесценным.

Содержание

 
Даты, события, факты
Даты, события, факты
 
Царскосельский карнавал
Фестивали
 
Музыка от кутюр
Фестивали
 
XI Московский. Особенности
Фестивали
 
Урал. Торгуем оптом
Наши интервью
 
Куда «идет» розница?
Представляем команду
 
Как стать профессионалом
Представляем команду
 
Йо-хо-хо и пиратский клад
Balloon Images
 
Аист

Юлия Тонких, С. Петербург

Мастер-класс
 
Ангел

Майкл Гжерек, BELBAL, Бельгия

Мастер-класс
 
Клоун

Gemar, Италия

Мастер-класс
 
Пан или пропал
Технологии
 
Рыба любит червяков
Технологии
 
Бизнес в условиях кризиса
Технологии
 
Морские мотивы
Конкурс
 
Эффект зебры
Тест-лаборатория

Над выпуском работали

Главный редактор: Татьяна Лёвина
Журналисты: Елена Ланская, Татьяна Бусалова
Дизайн и верстка: Николай Лиманов, Александр Левин
Фото: Иван Белов, Александр Левин
Корректор: Альбина Бросевич