Бизнес наш, впрочем, как и вся жизнь сегодня, меняется с такой бешеной скоростью, что даже ежемесячное отслеживание трендов становится невозможным. Мода, пристрастия людей меняются ежедневно. Совсем недавно мы говорили о букетах из шаров с доставкой и гордились изощренно сделанными фигурками из мультсериалов. Увы, сегодня спрос на такие подарки упал безнадёжно. Спешная перестройка на оформления разнокалиберными гирляндами и фотосессии с большими шарами явно явления не массового характера, и из-за высокой себестоимости вряд ли обретут большую популярность.
В итоге планомерная работа, на мой взгляд, становится невозможной, а расчеты на плавно растущий бизнес утопичны. Говорят, что когда не видно будущего, его начинают создавать не по плану. Важно оперативно подстроиться под обстоятельства, которые формируют увлечения наших современников. А чтобы от нереализованных планов не возникла депрессия, психологи советуют выбрать собственное отношение к переменам, как настоящим, так и грядущим, если их возможно предвидеть.
Они говорят, что сегодня можно стать наблюдателем и спокойно ждать момент, когда удобнее всего включиться в процессы, происходящие в отрасли. Можно самому устраивать перемены, экспериментировать с новыми техниками и трендами, тогда явно станешь лидером отраслевых перемен. Можно встать в позу и вообще не принимать современных требований жизни, оставаться верным себе и устоявшимся вневременным правилам.
Обо всех этих вариантах сегодняшний номер. Его публикации рассказывают и о традиционных консерваторах, и о революционно настроенных космополитах, и даже о тех, кто, кто умеет выбрать нужный момент и вовремя срывает крупный плод, доходов от которого хватает на очередной выжидательный срок до следующего рывка.